пятница, 21 декабря 2012 г.

Магия среднего - проще выбор

Возможно, вы уже читали про это в сети: в баре стоит дорогое пиво «A» и пиво подешевле «Б». В основном, покупают дорогое «А», потому что «Б» — явно плохое. Если добавить к этой парочке еще более дешевое пиво «В», то самым популярным станет пиво «Б». Пиво не меняется. Меняется его восприятие.
Вывод: товар среднего ценового сегмента воспринимается как товар высокого качества без переплат. Дешевый товар — низкое качество. Дорогой товар — высокое качество с переплатой за бренд.
Надо понимать, что это восприятие не связано с объективными характеристиками товара. И что работает это в чистом виде только там, где покупатель еще ничего не знает о продукте. То есть обмануть покупателя средней ценой можно только один раз.
И ЧТО ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ









Подробнее об этом в статье Элизабет Кинг (по-английски).




Комментариев нет:

Отправить комментарий