Для чего нужна Система и что она позволяет?
Основные принципы таковы:
1. Все операции с деньгами - расходы/доходы - так и называются –’‘операции’‘, и имеют соответствующий тип.
2. Средства учитываются с помощью ‘‘счетов’‘. Каждый счет имеет
начальный баланс, по нему можно совершать операции, которые
соответственно меняют текущий баланс.
3. Пример: после регистрации у Вас есть один счет - кошелек. Вы
можете, например, на этом счете учитывать деньги, которые используете
из кошелька на текущие расходы.
4. Допустим, на момент начала работы у Вас в кошельке 1000 рублей. Вы пообедали на работе на 100 рублей - занесли расходную операцию на соответствующую сумму, у Вас на счете стало 900 рублей. В конце недели положили в кошелек еще 1000 рублей - можно занести это как доходную операцию. Но лучше завести отдельный счет, например, ‘‘зарплата’‘, и с него на кошелек делать переводы в соответствии с тем, как реально кладете деньги в кошелек.
5. Распределяя все источники доходов/расходов по счетам соответствующего типа и ведя по ним учет, Вы получаете полную картину Ваших финансов и можете понять, что хотели бы улучшить। Вы можете составлять и отслеживать бюджет, ставить перед собой долгосрочные финансовые цели и контролировать их достижение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий